КУЗОВНОЙ РЕМОНТ С СОХРАНЕНИЕМ ЗАВОДСКОГО ЛКП.
Современные лакокрасочные покрытия обладают повышенной твёрдостью в сочетании с эластичностью, поэтому в большинстве случаев при экстремальных нагрузках они не разрываются и не трескаются. Если лакокрасочное покрытие кузова не повреждено, устранить вмятину можно с помощью современной технологии PDR – удаление вмятин без покраски. Таким образом, вы не только сохраните заводское покрытие, но и существенно сэкономите на ремонте.
УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН ЗА 2 ЧАСА. ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И СРЕДСТВ
Существуют 3 основных метода ремонта вмятин. Первый – это выпрямление крючком. Суть метода в том, что специалисты выправляют вмятину на детали с внутренней стороны, так называемым, методом «массажа». Такой ремонт можно производить, не демонтируя деталь, и в довольно короткий срок. Для более сложного ремонта, в случаях, где присутствует растяжение металла, деталь для удобства работы демонтируют.
Иногда избавиться от вмятины с помощью крючка не получается, так как нет возможности подобраться к вмятине с тыльной стороны. Таких деталей на кузове достаточно много. В этом случае специалисты применяют клеевую систему выправления с использованием клея и специального инструмента – минилифтера. ВАЖНО! Такой способ не рекомендуется применять, когда на лакокрасочном покрытии имеются сколы или другие повреждения, а так же, когда ремонтируемый элемент уже был перекрашен!
Для сложных вмятин, которые не убрать с помощью клеевого метода или массажа существует технический прибор под названием HOT Sting. Он работает с железом и алюминием. С помощью него происходит точечный нагрев металла с тыльной стороны и выравнивание растянутого металла в нулевую плоскость.
ПОКРАСКА ВМЯТИНЫ – ВСЕГДА ПОТЕРЯ В ЦЕНЕ!
Применение PDR – технологии – это не только экономия времени и денег. Важно и то, что Ваш автомобиль гарантировано не потеряет в цене после ремонта. Разница до и после устранения вмятины фактически не уловима, в то время как отремонтированный по обычной технологии кузовной элемент будет отличаться излишним лоском, а толщиномер, обязательно покажет разницу между толщиной заводского покрытия и ЛКП после кузовного ремонта.